Наверх
Единый номер горячей линии
8 800 220 0 220
бесплатно по России

В 2019 году количество обращений потребителей в компанию «Россети Юг» увеличилось на 16%

13 февраля 2020
По сравнению с предыдущим годом количество обращений потребителей в компанию «Россети Юг» (ПАО «МРСК Юга») в 2019 году увеличилось более чем на 16%. Наибольший прирост отмечен по таким категориям как консультации, заявки на оказание дополнительных услуг, прием и выдача документов.
Всего в прошедшем году специалисты компании приняли и обработали свыше 242 тыс. обращений потребителей. Более половины из них, 130 тыс., - личные визитов в Центры обслуживания, остальные были поданы через call-центр, интернет-приемную, личный кабинет на сайте компании, на портале «Светлая страна». Более 12,5 тыс. заявок на технологическое присоединение поступило через онлайн-сервисы.
По общему количеству обращений лидирует ростовский филиал (109 тыс.), на втором месте – астраханский (72 тыс.), 52,2 тыс. обращений зарегистрировано в волгоградском и 8,9 тыс. – в калмыцком филиале «Россети Юг».